Доставка продуктов на дом красное и белое

Преимущества и недостатки

Франшиза — это уникальная возможность воспользоваться опытом и брендом успешных компаний занимающих видные позиции сегмента рынка. Таковой является и Красное и Белое. Бренд не нуждается в рекламе, так как его знают везде.
Компания следит за своей репутацией и того же потребует от вас. Это несомненный плюс. Ценовая политика компании также привлекает множество новых клиентов, которые потом становятся постоянными. Бренд узнаваемый, и поэтому если вы выберите подходящее место для расположения магазина, то с рекламой проблем не будет.

Компания заботиться о своем имени, поэтому с ее стороны будет оказана всяческая поддержка. О вашем персонале позаботятся и обучат всему необходимому. После открытия вы не останетесь в одиночку, так как контроль над каждым магазином ведется постоянный, и если что-то не так вы можете рассчитывать на их поддержку.
Так как цены в магазине ниже, чем у остальных встает вопрос о поставках. На этот счет переживать не стоит — без товара вы не останетесь. Компания гарантирует своевременные поставки от своих партнеров.
Однако есть и недостатки. Поиск помещение ляжет на ваши плечи, а это достаточно сложно, так как требования не маленькие. Магазин должен располагаться в месте с большой проходимостью. Подбор персонала тоже на вас, и так как мотивации как таковой для сотрудников нет, то и текучка будет большой.

К вопросу о конкуренции. Крупных торговых сетей занимающихся алкоголем не так много, но все же они есть. Тягаться с компанией такого масштаба мелкие предприятия не могут. Но вот крупные конкуренты могут вам все испортить. Если в вашем городе откроется еще один алкомаркет, то решающим фактором уже станет не бренд, а расположение точки. Особенно данный вопрос касается больших городов. Нередко бывает так, что на одном районе есть несколько точек буквально в нескольких метрах друг от друга.

Адреса расположения супермаркетов КБ в Москве

Сейчас на территории столицы и области насчитывается порядка 155 магазинов, которые находятся почти в каждом московском округе: САО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО, ЮАО и т.д.

Магазин Красное и Белое адреса в Москве:

  • Восточный административный округ – улица 1-ая Владимирская 12/1, Пятнадцатая парковая 1/123, 3-я Бухвостова 4, ул. Первомайская 112, проезд Измайловский 9;
  • Северный регион – ул. Беговая 32, Дубнинская 84;
  • Южный административный округ – улица 6-ая Радиальная 4, Автозаводская 4, Братеевская 24-а;
  • Северо-Восточный регион – проезд Анадырский 14/1;
  • Западный АО – ул. Багрицкого 32/12;
  • Центральный регион – микрорайон Северное Чертаново 2/201, улиц Бутырский Вал 52, Гольяновская 7;
  • Северо-Западный АО – улица Генерала Тюленева 29-а;
  • Юго-Западный административный округ – ул. Изюмская 50 и 43/1.

Найти магазины Красное и Белое в Чертаново, Бутово, Кузьминке, Строгино, Царицыно, Солнцево и других районах поможет удобный интерфейс официального сайта сети супермаркетов www.krasnoeibeloe.ru.

Посмотреть расположение магазинов Красное и Белое на карте Москвы в р-не Бирюлево, Люблино, Митино, Переделкино, Алтуфьево, Перово и других можно с помощью специального мобильного приложения, разработанного компанией. Уникальность программы заключается в возможности быстрого поиска максимально близкорасположенного алкомаркета и ориентиров возле него (рядом метро, автостанция и т.п.). Также узнать месторасположение алкогольных супермаркетов КБ в Менделеевском, Петровско-Разумовском, Домодедовском и прочих столичных районов вы может на нашем сайте.

Описание франшизы

Бизнес по франчайзинговому предложению «К&Б» — работа под руководством крупной компании, возможность использования ее опыта и наработок. На сайте нет информации о франчайзинге, т. к. фирма не работает в данном направлении. Предприниматель не покупает франшизу, а заключает договор и становится полноправным партнером сети.

Магазины «К&Б» представляют собой алкомаркеты, расположенные в разных регионах России (формат торговой точки — «у дома»). Ассортимент представлен алкогольными напитками, табачными изделиями, бакалеей, десертами и другими товарами. Такое количество продукции расширяет целевую аудиторию, позволяет задействовать разные слои населения — школьников, студентов, домохозяек, пенсионеров и т. д. В магазин заходят как случайные прохожие, так и люди, проживающие поблизости.

Магазин «Красное и Белое»

Покупка франшизы «Красное и Белое» избавляет от необходимости разрабатывать бизнес-план, искать надежных поставщиков, создавать рекламную стратегию, обучать персонал. Всем этим занимается руководство, предоставляя готовые решения во всех сферах деятельности. Компания заинтересована в развитии дочерних предприятий и делает все возможное для того, чтобы помочь им (как во время запуска, так и после него). Это сводит к минимуму возможные риски, способствует быстрому выходу на окупаемость.

Покупая франшизу алкомаркета, предприниматель получает следующее:

  • возможность использования узнаваемой торговой марки;
  • помощь руководства на всех этапах запуска;
  • бесперебойные поставки продукции, позволяющие удовлетворять текущий спрос;
  • выгодная закупочная цена, формирование стоимости товаров с учетом ценовой политики в городе;
  • обучение персонала сотрудниками головного офиса;
  • доступ к маркетинговым исследованиям рынка;
  • оценка качества работы, необходимая для оперативного устранения возникающих проблем.

Соблюдать установленные стандарты — значит, придерживаться удобной и проверенной схемы работы, позволившей «К&Б» выйти на текущий уровень развития. Если верить статистике, прибыль сети ежегодно увеличивается минимум на 10%. Это означает, что партнеры компании получают стабильный доход.

Несмотря на наличие готовой стратегии и жесткие условия сотрудничества, фирма открыта для новых идей. Франчайзи может участвовать в маркетинговых мероприятиях, направленных на повышение объемов продаж (в т. ч. с использованием результатов исследований и готовых рекламных материалов). Руководство готово к обсуждению любой инициативы и проблем, возникающих в ходе работы.

Требования к потенциальным партнерам

Как можно понять, «Красное и Белое» — франшиза, которая является выгодным вариантом для предпринимателей. Разумеется, такая крупная торговая сеть предъявляет к потенциальным партнерам определенные требования.

Первоначально предприниматель должен предоставить в головной офис пакет установленной документации, которая бы подтвердила наличие у него средств, для открытия точки, соответствующего помещения и так далее.

Кроме того, определенные условия выставляются и самому франчайзи. Они касаются его деловой репутации и имеющимся навыкам. Более подробно данные пункты рассматриваются далее.

Опыт управления

Поскольку продажа алкогольной продукции (а именно она является основным товаром) таит в себе определенные сложности и «подводные камни», потенциальный партнер должен иметь опыт управления такого рода заведением.

Другими словами, франшиза КБ требует от бизнесмена наличия опыта в управлении магазинами алкогольной продукции. Хорошо, если ранее предприниматель уже имел дело с франшизами подобного плана.

Понимание рынка алкогольной продукции

Современный рынок алкогольной продукции устанавливает для предпринимателей достаточно жесткие требования и рамки. В первую очередь этот вопрос касается получения лицензии на продукцию, крепостью выше 15 градусов. К таким напиткам относится водка, вино, коньяк и так далее.

Кроме того, не стоит забывать и про многочисленные ограничения, которые сейчас установлены для торговых точек, занимающихся реализацией алкоголя. С подобными нюансами, разумеется, придется столкнуться и франчайзи КБ.

Конечно же, компания поддержит, подскажет юридические тонкости данного вопроса новому партнеру. Однако сам бизнесмен должен хорошо ориентироваться в подобных нюансах и уметь правильно решать сложные ситуации.

Способность анализировать покупательский спрос

Еще один момент, которому не могут просто так обучить. Необходимо чувствовать желание потребителя и соответствовать ему. Однако в данном случае сотрудничество с франшизой КБ имеет определенные плюсы. Главный офис самостоятельно оценивает потребительские запросы и корректирует позиции товаров, цены и так далее.

Желание сотрудничать

Конечно же, без желания сотрудничать со стороны потенциального франчайзи не обойтись. Торговые точки Красное и Белое — это прибыльный бизнес, но предприниматель должен и сам хотеть не только работать в данной сфере, но и соответствовать установленным стандартам. Кроме того, большое значение имеет умение действовать в команде.

Города, в которых уже есть супермаркеты «КБ»

Алкомаркеты работают в 46 регионах России и имеют представительства в каждом из них. Компания присутствует в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и многих других городах страны. Больше всего денег на покупку алкоголя тратят жители Краснодара, Нижнего Новгорода, Владивостока, Хабаровска, Уфы (населенные пункты расположены в порядке убывания спроса). Полный перечень регионов представлен на официальном сайте в разделе «Магазины».

Там же можно узнать адреса алкомаркетов, расположенных в городе. Для этого следует воспользоваться 2 выпадающими списками (выбрать область, округ или республику, а также название населенного пункта). Результаты выдачи можно сортировать по нескольким параметрам — алфавиту, удаленности, наличию разливного пива в продаже. Существует возможность добавления торговых точек в избранное и просмотра их локации на карте.

Фирма планирует покорение Дальнего Востока и Сибири. Несмотря на то, что алкомаркеты есть почти в каждом крупном городе западной части России, перспективы развития большие.

Основной товар.

Почему стоит выбирать именно «КБ»

Существует несколько причин, по которым рекомендуется выбирать сеть «Красное и Белое»:

  1. Предприниматель получает возможность работать под развивающимся и узнаваемым брендом, а также результативную бизнес-модель.
  2. За время работы компания создала отличную репутацию и завоевала доверие многих потребителей. На прилавках алкомаркетов представлены только качественные товары, безопасные для здоровья. При необходимости покупатель может получить сертификат на любой интересующий его напиток.
  3. Руководство оказывает комплексную поддержку бизнесмену как на подготовительной стадии, так и после запуска. Предприниматель получает рекомендации, касающиеся юридической стороны бизнеса, организационной, маркетинговой, кадровой и т. д.
  4. Франчайзер анализирует текущую ценовую политику в населенном пункте, изучает деятельность других магазинов. На основании этого формируются конкурентоспособные цены.
  5. Головной офис контролирует наличие товаров, обеспечивает бесперебойные поставки в магазин. Благодаря этому алкомаркет может в полной мере удовлетворять спрос потребителей. Для партнеров компании действует выгодная ценовая политика. Низкая закупочная стоимость позволяет устанавливать высокую наценку на товар, не отпугивая клиентов.
  6. Руководство занимается обучением нанятого персонала, проведением различных маркетинговых исследований. Результаты находятся в свободном доступе, поэтому предприниматель может воспользоваться ими в любой момент.
  7. Специалисты головного офиса наблюдают за работой магазинов, оценивают качество работы, дают полезные рекомендации. Это способствует постоянному совершенствованию бизнеса.

Бизнес-модель.

Описание компании

Первый магазин был открыт в 2006 г. Сергеем Студенниковым. В том же году появилось еще 7 точек, а в 2007 г. произошел резкий скачок — количество супермаркетов увеличилось до 38 шт. За 11 лет существования компания сделала практически невозможное — открыла 5000 магазинов (в т. ч. с помощью партнеров — франчайзи). Быстрый рост свидетельствует о наличии спроса на продукцию, правильной политике ведения и продвижения бизнеса (фирма ориентируется на среднестатистического покупателя, предлагает качественный алкоголь и другие товары по доступным ценам).

Руководство не планирует останавливаться на достигнутом, работает над развитием и расширением сети. Количество клиентов растет, а спрос на продукцию увеличивается, несмотря на высокую конкуренцию. В связи с этим фирма ищет партнеров, готовых работать по франшизе в разных регионах России.

Ассортимент.

В магазинах регулярно проводятся акции, розыгрыши ценных призов. Экономию на покупках обеспечивают не только низкие цены, но и программы лояльности. Так, каждый покупатель может завести дисконтную карту для получения скидок, накопления и списания бонусных баллов.

Миссия организации заключается в том, чтобы менять отношение людей к алкоголю. Она реализуется следующим образом:

  1. Исключение из ассортимента дешевых низкокачественных портвейнов. Это исключает неблагонадежных граждан из целевой аудитории, препятствует потреблению напитков, которые наносят тяжелый удар по здоровью.
  2. Поддержание тренда по сокращению спроса на крепкий алкоголь среди россиян. Фирма работает так, чтобы поощрять переход потребителей на качественные импортные и отечественные вина.

В ближайшем будущем сеть планирует отказаться от реализации коктейлей и других слабоалкогольных напитков, которые наносят непоправимый вред здоровью (особенно это касается молодежи).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector